Пешие прогулки в одиночку с плеером или с друзьями это, конечно, прекрасно. Но в плане передвижения все-таки ничто не способно заменить мне машину. Вот честно. Дело не в том, что прогулки мне не нравятся - нравятся, даже очень, но... я в это время мечтаю о руле не потому что мне тяжело проходить киллометры и киллометры, а потому что...
Потому что это невероятное чувство управления чем-то, что бесприкословно тебя слушается.
Потому что все окружающее и окружающие - только окружающие, они далеко, между нами как минимум стены автомобиля. Внутри все то, что я люблю - каждый миллиметр металла, пластика, кожи и ткани. Моя музыка, мои запахи. Это пространство, в котором я чувствую себя слишком уютно. Я всегда говорила, что мне по большому счету неважно какой автомобиль марки и какого он класса. Дело в том, как ты его обустроишь и как тебе будет в нем удобно.
Нет, я не говорю, что отказываюсь от прогулок. Это круто и надо больше гулять. И я буду. Но вождение это ни с чем не сравнится.
Кстати, это очень в тему о моей ассоциальности. Да, я не люблю людей и общественность. И я очень часто просто не понимаю людей. Слишком часто, как мне кажется. Более того, я зачастую просто не знаю как им что-то объяснить или как с ними разговаривать. Потому что мне все это кажется очевидным.
Мне кажется очевидным то, что, если двое живут под одной крышей, они оба должны пытаться поддерживать чистоту.
Мне кажется очевидным то, что человек не должен целенонаправленно заниматься саморазрушением. Касательно своего здоровья и жизни вообще.
Мне кажется очевидным то, что надо быть тактичным и контролировать свою речь, когда ты разговариваешь с другим человеком, и неважно близкий он тебе или нет. Он может правильно тебя понять, зная тебя. Но ему может это просто не понравится.
Есть такая особенность в моем характере... у меня адовое терпение. Я долго коплю в себе. Я долго терплю и замечаю, подмечаю. И если вовремя не остановится, я взрываюсь. И этот взрыв может понести за собой глобальные разрушения.
Да, лучше пресекать все сразу, но это не ко мне. Я всегда глупо надеюсь на то, что человек сам себя поймает на нужной мысли.